В рамках настоящего проекта планируется организовать небольшой офис, который будет заниматься продажей туристических путевок. Помимо руководителя, который будет отвечать за организационные и административные вопросы, планируется нанять еще 3 сотрудников. Кроме того, при высоком спросе к работе могут подключаться дополнительные менеджеры по продажам. Туристические путевки будут закупаться у туроператора, а затем продаваться клиентам. Разница между стоимостью путевки и ее фактической ценой – это будущий доход турагентства.
Главной целью проекта является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.
Задачи проекта:
Организационная форма – индивидуальный предприниматель (УСН 15 %).
Масштаб бизнеса – «малый».
Основные направления деятельности: туры по России (Камчатка, Карелия, Валдай, Алтай, Приморье), туры в Европу (Италия, Франция, Испания), туры на Ближний Восток (Арабские Эмираты), туры в Латинскую Америку (Бразилия, Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Чили).
Офис будет находится в центральном районе города, режим работы 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00.
Основные потребители услуг – физические лица. Способ формирования цен на услуги – на основе рыночных цен с учетом производственных издержек и комиссии туроператора. Средний чек составит 282 500 рублей. Средняя комиссия за вычетом услуг оператора – 30 914,29 рублей. При расчете данного бизнес-плана мы сразу будем исходить из комиссии, которая и формирует выручку рассматриваемого турагентства, не беря во внимание стоимость тура.
Горизонт планирования – 3 года.
Основные показатели проекта, представленные в данном бизнес-плане:
Структура финансирования проекта:
ПОЛНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН В ДЕСКОПНОЙ ВЕРСИИ САЙТА
ПРОСМОТР ↓
ПРОСМОТР ↑
Внутри покупки: инструкция, финансовый расчет в модели excel, модель бизнес-плана в word.
ЗА 3000 РУБЛЕЙ или со скидкой 50% для студентов